Реклама Toyota

Дизайнер: Андрей Хатунцев

Медийная реклама нужна любому бизнесу, и крупному, и малому. Это то, с чего начинается история развития практически любой компании. Средств, с помощью которых можно сообщить аудитории о новой фирме, сделать презентацию компании, ее товаров и услуг, много. К ним относятся наружная реклама, печатные СМИ, телевидение… А наиболее динамично развивающимся является, конечно, Интернет. И косвенным показателем эффективности этого сегмента служит тот факт, что крупные концерны все больше средств вкладывают в рекламу именно во Всемирной Паутине. Реклама Toyota в автомобильной нише, баннеры МТС в сфере услуг связи, реклама Nokia в области сотовых телефонов – это только единичные примеры, говорящие о глобальной популярности и эффективности баннерной интернет рекламы.

В представленном flash баннере демонстрируется новая модель автомобиля, которая появилась в одном из украинских автосалонов. Реклама Toyota, как всегда, динамична, в ней частично представлен интерьер и экстерьер автомашины, приведен адрес веб-сайта, на котором можно узнать подробности и конкретное ценовое предложение.